LoL-Dota.ru
| Архив Все бесплатных героев |

Герои недели

    Герои прошлой недели

block
Новости League of Legends

    league of legends гайды

    ИРЕЛИЯ vs ИЛЛАОЙ! ЗАДАВИЛ! | Полная игра

    ►Лига легенд ( League of Legends Riot games) яркие и интересные моменты.◄Я участвую в официальной партнерской программе Riot Games. Прочитать о ней можно здесь: очень стараюсь делать приятный и веселый монтаж, так что если Вам понравилось, то ПОДПИШИТЕСЬ, подарите мне свой ЛАЙК и пишите Ваше мнение в комментариях! Это очень поможет мне развиваться и поднимать мораль, для создания новых веселых видео! ◄►Спасибо за поддержку! :D♥—————————————————————————♦Группа в ВК - канал -- (не к прочтению)◄: лига легенд, лига легенд трейлер, лига легенд приколы, лига легенд от зака, лига легенд обзор, лига легенд 2017 открытие, лига легенд ривен, лига легенд гайд на киндред, лига легенд пантеон, лига легенд топ, лига легенд адк, лига легенд анимация, лига легенд ари, лига легенд аниме, лига легенд атрокс, лига легенд азир, лига легенд аурелион сол, лига легенд акали, лига легенд амуму, лига легенд андроид, лига легенд бренд, лига легенд бард, лига легенд битва университетов, лига легенд браум, лига легенд блицкранк, лига легенд бронза, лига легенд батл, лига легенд бесплатные скины, лига легенд бешеная сушка, лига легенд бан, лига легенд варус, лига легенд все ролики, лига легенд вейн, лига легенд варвик, лига легенд владимир, лига легенд видео, лига легенд все персонажи, league of legends, lol, league, лига легенд, лол, legends, riot games, of, riot, lol montage, twitch, moment, zakantihype, outplay, лига, 2018, unbelievable moments, pyke, pentakill, challenger, моменты, интересные, moments, топ 5, perfect, flashynthen1ght, best lol moments, pro, flor3nce, смешные, league of legends cinematic, outplays.#LeaguePartner #ALLARMO #гайды

    Сергей Шмаленюк

    я вот одного не пойму,это ты руками ешку так быстро ставишь?курсор же не смещаеться в обе точки

    владислав прилуцкий

    ть красава спасибо тибе за данати всем

    KorticBIn

    Иллаой нулевая.Играл бы кто от голды и выше раздавил бы ирку

    Артём Korneev

    Привет топ видосы надеюсь на скин

    Iria Daro

    прям посмотрела видос и захотелось замейнить Ирелию

    Евгения Ескина

    Может уже кто то спрашивал, но спрошу на всякий случай: какие именно руны ты ставил?

    fasgam

    ренгар такой милый!

    Fixe Me

    Жопорукий из тебя игрок на ирелии

    Je Veux

    БОЖЕ МОИ ГЛАЗА, ЭТОТ ЕБЛАН ИЗ СИЛЬВЕРА?

    Призыватель [JANGO]

    Этот коммент несет большой смысл, и он написан вовсе не из-за того что я хочу скин

    Gordey Derecha

    eeee boy

    LittLe SEVEN

    Стриммммм

    Jolyfox Fallon

    да да я

    Страдающий Человек

    Вот вчера выпал именно этот образ на Ирку и теперь буду гайдики смотреть) Пожелайте мне удачи на Ирке. Заранее благодарен!

    Malena Wolf

    Максимально полезное видео, учусь играть на Ире, твой ролик очень кстати :)

    Amonniy VII

    Ха, упал этот скин на следующий день после его выхода

    Merry Happy

    Ирелияпротив Иллаой... хотелось бы увидеть полностью, так что жду кам бек). Рубрика огонь, продолжай в том же духе)

    Волчица Алу

    Нуу с богом!

    Данил Ульяненко

    Любой комментарий

    Марсель Исмагилов

    Иллаой, просто 0

    Saint Father

    Подбадриваю,делать стримы и играть что бы поорать с даунов

    Dima Dimasik

    это гайд, демонстрация образа или же просто летсплей?

    Артур Вербецкий

    Та илла чёт неооч была ,толком не хараила и не наглела

    Виталий Агафонов

    блет во времени потерялся

    Виталий Агафонов

    хочу скин

    Дал Зум

    Я люблю тебя кста

    PrilepkoZ Home

    Телефон хуавей у меня тоже классная марка)

    Петро Акакиевич

    Крутое видео:D

    Жанболат Орынбаев

    Иллаой против тебя ппц тупая, это не интересно. Она должна запушивать и ловить тебя на крипах. Хочешь поиграть один на один я на Иллаой а ты на любом герое?)

    GLEM

    а можно будет взять скин за 1350?)

    Дмитрий Демидов

    Не знаю почему все думают что ира плоха против иллаой. Иллаой прекрасно контрится любым мобильным чемпионом. Как мейнер илы говорю

    Lily Kasakokuro

    даже захотелось поиграть на ирелии:з

    Виктор Сливинский

    🤞😀👍🤘😀🤙

    Ник

    :))что не сделаешь за скин на чемпиона на котором не играешь )))) за то честно написал )))

    Pikal 'bi

    Гык

    100snowball

    ты супер

    warsaids

    О опять конкурс с призом скином который я опять не выиграю

    RUDOLFF _

    кракен

    _Ne6o_

    Ти топ!)(не совсем понял как сделать тут оставлю сылку, и репостну видос на страницу)

    Mor Ψ

    :/

    Max Tobol

    Отличный скин

    Maya Hirasawa

    Раф, сладкая жепка :3

    матвеенко владимир

    вдруг повезет на скин

    Максим Апанасович

    ХО

    Smail

    ААА

    Smail

    +

    Сардор Саиджалалов

    меня

    Рыбкин Даниил

    Короче рискнем

    Сардор Саиджалалов

    меня

    Сардор Саиджалалов

    меня

    Сардор Саиджалалов

    меня

    Юрий Григорян

    Кек)

    Капитан Котик

    Ну в принципе нормальный контент

    Олег Сергеевич

    Капец

    Gosha Sam.

    Топчик)

    One Trick Pony All

    Прост поору

    Саша Фантомхайв

    Привет классный клип=)

    Rey318

    Обожаю ирелию

    Евгений Чмут

    хых

    Takanori Matsumoto

    уоооо, Аллармо как всегда крут) спасибо за игру

    Михаил Хомич

    Крут))

    Даниил Бабушкин

    топчик видос

    Дима Домрачев

    Топ, круто играешь

    Владимир Смотрицкий

    Крутой ролик

    Chiker

    балдежжж

    Jagrogold

    Сыграл по гайду затащил

    Fibro

    Скин

    Влад Скалкович

    топ

    Влад Вальченко

    хочу скин хД

    Александр Букин

    Хочу скин)))

    DomerDom

    Мне

    shelma

    Неожиданно кончилась игра хд

    Gucci Gang

    Скин ирочка

    Sed Barlet

    Тинтакли)

    Андрей Жиров

    +1

    Антон Тимофеев

    Скин приди :)

    Владислав Коморний

    мой сэт, желаю милион подписоты, и я обожаю тебя смотретьhttps://vk.com/idite____nahuy__tut_pro100_vlad

    GEASS GEASS

    ку)

    Анатоль68russ l

    Ку

    Алексей Погуляев

    +

    Антон Крыжановский

    Пиу

    I meh

    Наконец-то!

    Владимир Смотрицкий

    Da

    Валера Бренев

    Топ канал

    Zitz

    а

    NeroN42

    Rito,такие Rito)

    Игорь Воронов

    Юху!!

    ney mar

    очень круто

    LS GOD

    великолепно хахахах)))0)))

    Amiran

    топчик

    lil vakuru

    Привет

    Олег Тимиров

    Неплохо

    Андрюха Устинов

    Норм стример

    Alexey Vlastelin

    Привет) крутых тебе видосов

    estetden

    +)лайк

    alfresco

    +

    Артем Заболотнев

    Скин мне

    Rigik Firo

    Кокурс

    Дмитрий Иванов

    Ирелия топчик!)))

    TheCyrax

    Крутой видос, чо

    Raorta

    Все равно не выиграю)

    1nPlayDay

    Коммент под видео пожалста!

    Саня !!!

    Скин,пж, видосик класс!!!!

    Victoria Miron

    конкурс ето хорошо

    Иван Коваленко

    1

    кирилл пупкин

    Ну что, поехали? =)

    Андрей Прокопенко

    прикольно

    t0mClar

    Просто коммент)

    e601stY hooley nada?

    Справедливо

    Rotewwow Za

    Хоть где то повезло

    Kodry amursa

    Спасибо за контент. Весёлый и приятный стримлер :)

    Леонид Сигидин

    Всегда проигрываю Иллойке...

    Just4Fun

    Все хотят скин)))

    zen

    хочу участвовать

    Вадим

    Ирелия любимый персонаж, спасибо)))Информативно!))

    LuxDemassia

    Иллаой самая страшная на линии(((

    Pirates play

    За Алармо

    Фелиция Пшеничка

    зои лапонька

    Iria Daro

    научится что ль на Ирелии катать хммм

    Anna

    Не буду обманывать. Хочу скин. 😂😂

Наш сайт

Lol-Dota.ru создан для того чтобы вы получали информацию про League of Legends и Dota. Ведь эти две игры чем-то схожи. Поэтому мы затрагиваем целых две темы. У нас узнаете для себя много нового про эти две игры, даже если вы очень опытный игрок. Если вы новичок в League of Legends или Dota то вы можете прочитать наши гайды по League of Legends и гайды по Dota по любому герою. Так же можете найти информацию по предмета из игр. Да и мы просто будет выкладывать интересное видео которые может и поможет вам в чём-то. Если вы не имеете не одной из эти игр то можете скачать dota 6.74 и скачать League of Legends у нас с сайта. Так как lol полностью на английском языке то мы с радостью дадим вас скачать русификатор для League of Legends. Наверное многие играли в эти две знаменитые RTS и объяснять какая там главная цель не нужно. Но всё таки хочу сказать два слова для тех кто не знает. В эти двух играх вам предстоит победить команду соперников со своими друзьями. Очень интересно поучаствовать в таких баталиях, в которых не знаешь что ожидать от врагов. Кто недавно начал только играть в doty или в lol хорошо зашли на этот сайт. Вы найдёте здесь все необходимую информацию про всё что есть в играх. Например очень часто ищут Гайды по League of Legends. Или по doty. Самое главное узнать по ним всё что нужно для комфортной игры, у нас это всё есть. Даже больше чем вам нужно, это для истинных задротов. Многие нечестные люди использую программы которые показывают врагов на карте, это уже нечестно и это читерство. Могу уверить вас что скачать читы League of Legends вы негде не сможете, но такие которые не сильно создают дисбаланс можете скачать из раздела - читы League of Legends. А вот на другую игру, скачать читы dota вы сможете прямо с нашего сайта. Всё в разделе - читы dota.