LoL-Dota.ru
| Архив Все бесплатных героев |

Герои недели

    Герои прошлой недели

block
Новости League of Legends

    league of legends гайды

    Одно из лучших выступлений за всю историю Рассмеши Комика - хотя парню на все пофиг! Угар

    Зеленский отжигает - которому реально пофиг на все сорвал куш в 50 000 на шоу Рассмеши Комика!Рассмеши Комика новый сезон -

    ОруTV

    Президент Слуга Народа - Миссия выполнима! https://www.youtube.com/channel/UCp2zBKrqP0ZQF6RN4RJtF2Q

    Серж Босс

    Бляя))красава !)вот это я понимаю юмор!)))

    singer toktosunoff

    Обожаем тебя Денис ты чертовски крут, ты красавчик !!!! ))))

    EMBER

    12:53

    YUNG LORD

    Расмешил президента

    Лёха

    Фигня какая-то. Какие там 50 000? на 200 грн. максимум и то только за футболку.

    Тоша Бирай

    Юмортогде?Гдешутки?АЛОПАТА!!!

    Andriy Sokolovskyy

    Крут!!!

    Евгений Токарев

    Это было смешно?

    Angel Angel

    Супер))!Понравилось..)

    БЕДРО КОНЯ

    Ор

    Alexanr Petrov

    ЛАЖА какая-то. Типо смешно??? про украинское фондю или про звезду и желание? ЛАЖА.

    Алексей Орлов Vinodelchik#ru

    Теперь отчеты глав регионов слушать будет, там тоже можно поржать!

    Astarte Astaroth

    🤣👍🏽

    Сергей Неизвестный

    Рассмеши перзидента.

    Павел Савичев

    с моего города)

    Dmitry Xaritonych

    Блин,мне одному что ли не смешно?

    Станислав Казанцев

    Это смешно?

    ady007

    Ну такое не самое ржачное есть намного интереснее

    Yurii Zvierov

    Второй раз никакой.

    Rustam Bektilov

    Про табуретки смешно)

    Артём

    Это случаяно не игорь линк?

    Лазарь Годельсон

    Дибил

    playnox

    ...после слова Лопата (к сожалению юмора ноль)

    Джон Смит

    ааааааааааааа бля он лучший Дениска тыугар

    bakuonline 24

    Хорошее выступление

    ВЛАД ЕХЕД

    Я один не смеялся с "самого смешного выступления за всю историю"???

    Kapsyle Kapsele

    9:17 жена?))

    Viktorija Niki

    Что то не смешно....

    Владислава Лазарева

    YВЕЛИЧEHИЕ ЧЛЕНA +5 СМ ЗА МЕСЯЦ... ПОДРОБНEE fodano.ru/titan?v=olBjRb6JML4

    Сергей Никитин

    Удивительно как ведущий на Зеленского похож, абсолютное совпадение. Интересно, а он тоже комик? Вот бы его выступления посмотреть.

    jon joni

    +

    Frederik Shopen

    Суперрр))))

    Алла Козловская

    Рассмешикомика!Рассмешил!!!-Печально, звездападаетснеба,атыуспелполжеланиязагадать. Такпустьжеланиясовпадаютсвозможностями!!!😁😁😁👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍МОЛОДЕЦ!!!❤❤❤

    ТемаКа

    Что-то ерунду какая-то

    Жизнь Бо

    Кто начал смотреть эту программу после того как Зеленский стал президентом?

    Катя Е

    Мне даже один встречаться предлагал! А перед ним ещё один предлагал.Да собственно драка из за меня то и была Орнула 🤣🤣

    Рахим Зарикеев

    Так а смешно то где

    Алина Таккая

    Вообще второй заход был провалом, выехал за счёт первого удачного выступления .

    Mira Darvin

    Классный. Но неужели он никогда не улыбается?

    Константин Алфёров

    Пофиг пожизнь,малачинка,умничка.Жот.

    Zwep

    Рассмеши президента)

    Alex Dubov

    Классное выступление!Уверенный в себе.Держит образ. И даже сумел в случае, когда надо, вовремя остановиться! Браво! Денис! Приезжай на "Комика" почаще - приятно будет послушать твой юмор!

    rutuber firemon

    Я думаю он и те кто выступал на этом шоу они бы порвали Америку своим юмором.

    Абдурахман Йох

    Серьезно?!? А где смеяться?..

    Duisekin Talgat

    эээ

    Arthur Conan Rus

    Специфика новой Украины - смеяться когда не смешно. И говорить, что все великолепно, когда никак

    ПРАВДА В ГЛАЗА

    Молодец паря, я ржал😂

    Rox КАЗИНО!!!

    3000 слотов! 200%+75вращения на первый депозит в подарок! Кешбек в неделю раз! http://pwt.kljtyklrjety.com/jsdfyedmd/?refer=16819188

    Влад Крывопышко

    Мододец

    Гордый Лев

    Про деда ор😂🤣

    Di Dogger228

    Объясните шутку про упавшую звезду, пожалуйста, сижу минут 20, ломаю голову...

    -xlnt player

    Как же я ору😂😂😂

    МГаджи Гаджиев

    Кто смотрит ,после того как Зеленский стал президентом

    Александр Маврин

    Народ пытался рассмешить зеленского теперь наоборот

    Баха Ибатолла

    👍👍👍

    РУСКИЙ КАПИТАН

    Легко делает

    Марк Финкельштейн

    И где смеяться?

    Стас Кибабша

    Мужик до слёз давёл

    sagy giba

    Пацан молодец

    Nazar valov

    симпатяшка

    Vlad Rzhevskii

    Красавчик мужик)))))) =)

    Zerencij

    ППЦ КОНЧЕННЫЕ УЕБАНЫ......

    Zerencij

    ПРЕЗОДЕНТ НАКУРК\Н\ЕН

    Dmitrii Hitrii

    скучно девочки

    M aeknit

    9:16 маши9:32 браво

    Полиграф Шариков

    на мове надо было мычать. гомосексуальная тема и поздравляют. молодец!!!! слава украинi!!!

    Просто Фёдор

    Тоже мне угар! Ничего смешного!И тоже мне государстао, некоторые за шутки людям деньги дают, а некоторые государства давят на жалость и просят у народа отправив смс с суммой пожертвования!Где государство которое должно обходиться самим, понимаю люди не жадные, помогут, но такое частое давление на жалость это уже через чур!Помоему легче застрелиться ей богу!Надо поменять было название передачи "рассмеши козла-получишь осла"

    Lidia Dmitrieva

    Молодцы!!Хочеться смеяться вместе с вами!!!

    Сева Юганов

    что чё зеееееелллллллееееенский ?

    Билялова Оля

    Комики уже заточены под юмор, легко поддаются смеху и веселью. Как растянутая футболка, у них диапазон юмора невероятно велик. Они более чувствительны к смешному.

    UUOO Project

    Ржач - кароч, я красивый.

    Анатолий Раппопорт

    Украинцы, это правда, что русский язык под запретом? Нам только об этом и твердят по всем каналам.

    Natalia Li

    Кто этот чувак?! Это очень смешно

    Куня Куня

    Это поезидент???ИИИИИ хахахахаха как нам повезло

    Куня Куня

    Президенту видно больше нечем заняться. Науя нам ВОЙНА,нищета и ТД и ТП.

    Настя

    Уууууууууу🤐🙁☹😦😲😲😲😲😲🤤🤤🤤🤤🤤на🐷🐅🐗🌵🌺🌱☘🌻🌿🌼🌾🍃🐾🐔🐹🦇🐨🦅🐹🐦🐳🐊🐝🦀🐋🕷🐟🐙🐳🦋🐷🦃🐼🦏🐟🐉🐠🐋🍆🍓🍞🍏🌽🥑🥕🥑🍒🥜🍅🍎🌶🥐🍄🍓🍑🥐🍉🍅🍄🥐🍏🥕🍏🍋🍇🍇🍇🍽🍴🥄🔪🏺вещь овощи и фрукты

    Mishgan074

    Красавец !!!

    Сергей Инкогнито

    нихера смешного тут нету

    Ruslan Naynhart

    Вас зовут Д.А хотя пофиг. Оруууууу

    Юрий Сабитов

    Где

    Roma Rich

    Они и не знали,что у них в жюри будущий президент Украины сидит)

    Ольга Гончарова

    Классно 😂😂😂😂😂👍все шутки 100% попадание.

    Max Dust OFF

    Ух ты!! У меня родился сын!! - ай да пофиг. Ух ты!! Я выиграл 10000000$!!! - ай да пофиг.

    YANNMS

    Шутки шутками, а Зеленский прэзэдэнт

    Александр Пархоменко

    Еврей

    Kenzhetay Zhandybayev

    Смешно

    Nikonov Nikonov

    Теперь зеля в Раде хохочет

    cHelje

    4:24 идиот))

    erika54054

    Классный Денис , молодец!

    Мирболат Танкишев

    Салам Волжский и Волгоград. Респект от Жанибека. ЗКО. 🇰🇿 Скоро буду ребята

    Максимов максим

    ООО президент Украины ёпти!

    Lelic 666

    Агата кристи... а он знает откуда они родом?...

    Kostямба Casino Streams

    невероятно круто ребята

    Тим Тимыч

    Вот Я бы рассмешил, если бы ляпнул, что Зе станет президентом Великой Страны

    Тим Тимыч

    Умница. Я сам уссался. Салам из Казахстана

    Міша Дeрeвянко

    ооо

    Testoslav Testenko

    Но пофигу же, поэтому как-то что-то

    Человек - Чебурек

    Объясните шутку про падающую звезду и пол желания. Чёт не понял

    Just4u

    Шутки прикольные, ну хотя пофиг...

    Руслан Мамедов

    Ставь лайк если кто пересматривает

    max tee

    А что там президент Украины делает? Он что комиком был?

    Юрий Бургарт

    От души))

    _tigrrr_55

    Меня одно волнует это зеленский?

    Иван Васильев

    Абсолютно не лучшее выступление, уровень шуток - дегродный, малая часть - в компании рассказать, но как веселую историю. Просто максимально удивление от первых комеетариев

    JustAman

    Вообще не смешно, тупейший юмор

    Музыка Фильмы

    О! Привет!!! 🦊🚔🚂

    Toqueciano

    Это просто бомба! Побольше такого! ❤️🐲🐾

    TOP top top###

    Грандиозно 🥦🥬☺️

    World Record Egg Official

    #super 🐼🗼🚦

    The lui

    В точку! Автор красавчик! 🐶🎪🎧

    Boruto Uchiha

    Классно! 👹🍾🍺

    Hey Luis Morales

    Ух ты! 🐯🏗

    VICTOR Sergeev

    вот это реально смешно!😂😆😄😅

    MARLON EL PRO

    Хороший пост 🤡🍮🍰🎂

    Olesya Charaganova

    Подпишусь на вас! 🥺🍙🍤

    Полина Засекречено

    Молодец 😂🥝

    Turma Extreme

    Это прекрасно ✌️🏋🏻️‍♀️

    kaite_ vlogs

    Большое спасибо 🥒🌶🥰

    Meerimbek Suiuntbekov

    Красота! 😂☄️🔥

Наш сайт

Lol-Dota.ru создан для того чтобы вы получали информацию про League of Legends и Dota. Ведь эти две игры чем-то схожи. Поэтому мы затрагиваем целых две темы. У нас узнаете для себя много нового про эти две игры, даже если вы очень опытный игрок. Если вы новичок в League of Legends или Dota то вы можете прочитать наши гайды по League of Legends и гайды по Dota по любому герою. Так же можете найти информацию по предмета из игр. Да и мы просто будет выкладывать интересное видео которые может и поможет вам в чём-то. Если вы не имеете не одной из эти игр то можете скачать dota 6.74 и скачать League of Legends у нас с сайта. Так как lol полностью на английском языке то мы с радостью дадим вас скачать русификатор для League of Legends. Наверное многие играли в эти две знаменитые RTS и объяснять какая там главная цель не нужно. Но всё таки хочу сказать два слова для тех кто не знает. В эти двух играх вам предстоит победить команду соперников со своими друзьями. Очень интересно поучаствовать в таких баталиях, в которых не знаешь что ожидать от врагов. Кто недавно начал только играть в doty или в lol хорошо зашли на этот сайт. Вы найдёте здесь все необходимую информацию про всё что есть в играх. Например очень часто ищут Гайды по League of Legends. Или по doty. Самое главное узнать по ним всё что нужно для комфортной игры, у нас это всё есть. Даже больше чем вам нужно, это для истинных задротов. Многие нечестные люди использую программы которые показывают врагов на карте, это уже нечестно и это читерство. Могу уверить вас что скачать читы League of Legends вы негде не сможете, но такие которые не сильно создают дисбаланс можете скачать из раздела - читы League of Legends. А вот на другую игру, скачать читы dota вы сможете прямо с нашего сайта. Всё в разделе - читы dota.